вторник, 26 ноября 2013 г.

Youtube в качестве источника трафика.

Продвижение с помощью YouTube.com на примере

Интересный вариант для продвижения как интернет-магазинов, так и других сайтов. На примере интерне-магазина, что сейчас очень актуально, хочу Вам показать преимущества этого ресурса в качестве мощного генератора трафика.

Для примера возьмем сайт продажи цветов в Минске, который в своей маркетинговой стратегии, рассматривает продвижение сайта в Минске с помощью youtube, как один из дополнительных элементов привлечения клиентов.

Первое, что я предлагаю сделать - это поставить цели и определить желаемые результаты:

  1. Поднять имидж бренда (сайта)
  2. Завоевать доверие клиентов
  3. Привлечь дополнительный трафик на сайт
Второе - непосредственно те действия, которые нас приблизят к желаемым результатам:
  1. Создание канала youtube интернет-магазина цветов
  2. Выбор тематики видео-роликов и сценарий
  3. Периодический выпуск и реклама
  4. Обратная связь
Как создать канал youtube подробно описано тут.

Под тематикой видео-роликов я имею ввиду тип (обзоры товаров, познавательные ролики, новости в тематике продвигаемого сайта).

Необходимо определиться с выделенными ресурсами и наладить периодичность выпуска новых роликов. Это позволит не потерять уже существующих подписчиков канала и будет увеличивать точки входа на канал из поиска.
Реклама необходима для привлечения новых подписчиков, подойдет как контекстная реклама в поисковых системах так и реклама в социальных сетях.

Что касается обратной связи, тут важно реагировать на комментарии и отзывы посетителей и подписчиков. Ни что так не отталкивает, как игнорирование.

Продвижение с помощью YouTube.com на примере интернет-магазина цветов

Канал создан, с оформлением определились, самое время перейти к сути!
Переходя к выбору типа видео-роликов и создания сюжета, стоит обратить внимание на тематику. В нашем случае это интернет-магазин цветов, и самое актуальное в этом случае использовать обзоры товаров и обще-познавательные репортажи о цветах (допустим "Как правильно ухаживать за розами"). Обзоры товаров будут очень полезны и на самом сайте.

План работ по выпуску нового материла

Как я говорил выше, очень важен периодический выпуск материала. В нашем случае составляем план работ на полгода вперед:
  • периодичность выпуска видео-обзора товара - 2 раза в неделю
  • дополнительные материалы - Выпуск познавательного видео - 1 раз в месяц
т. е. после запуска проекта, через 6 месяцев у нас должно быть:
  • 48 видео-обзоров цветов
  • 6 обще-познавательных видео

Реклама канала на YouTube

В качестве рекламы предлагаю 4 варианта:
  • контекстная реклама в поисковых системах
  • контекстная реклама в социальных сетях
  • email рассылка
  • использование сайта (новости, раздел видео)
На контекстную рекламу много средств выделять не нужно, достаточно постоянно быть на виду. Достаточно будет 30 - 40 долларов в месяц на поисковые системы и  примерно 40 долларов в месяц на рекламу в социальных сетях.

Что касается email рассылки, то  тут все просто:
  • необходимо дать название видео-ролику
  • написать анонс к нему
  • кнопку перехода на страницу с видео
  • дополнительно можно добавить 3-4 предыдущих ролика
Тут главное не попасть под спам и не надоесть клиенту своими сообщениями.
Главное в рассылке поддержка "отношений" с существующими клиентами и напоминание о себе.

И, конечно, напомнить о своих шедеврах на самом сайте! Сделать это можно:
  • в новостях сайта
  • в разделе "видео" (предварительно созданном)

Обратная связь

На счет обратной связи важно понять одно - человек любит общение, дополнительное общение с клиентами никогда не помешает. 

Не забывайте о своих клиентах и они не забудут о Вас!

На этой оптимистичной ноте предлагаю подвести итог.
Одно из главных преимуществ данного вида продвижения - контакт с потенциальными клиентами, который дает интернет-магазину  возможность сформировать правильное мнение и отношение к вам и вашему магазину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий